Обучение и преподавание и высокого качествапреподавание высокого качества

НИШ города Нур-Султан является международной школой, которая предоставляет образовательные возможности  одаренным учащимся, используя программы Международного бакалавриата и чью миссию мы разделяем через развитие интеллектуального сообщества, межкультурного понимания и умения ценить обучение в течение всей жизни.

Как сообщество мы обеспечиваем обучение и преподавание высокого качества на основе учебных программ и курсов дополнительного образования; заботе о благосостоянии  и безопасности  учащихся через воспитание национальных и личных ценностей.

Наши учебные программы являются программами международного бакалавриата, разработанными для национальных образовательных нужд с предоставлением возможностей для развития креативного и критического мышления, а также  для рефлексии разнообразия мирового преподавания и обучения через личный опыт выбора только лучших практик.

Наши дополнительные образовательные курсы включают в себя креативные, языковые, технические, спортивные кружки, а также клубы по интересам ЮНЕСКО, Mодель ООН и Экологический клуб,  где каждый учащийся индивидуально развивает и реализует личный потенциал, применяя собственные знания на практике.

Наша забота о благосостоянии учащихся-это постоянная забота о социальном и эмоциональном окружении, чтобы каждый учащийся чувствовал себя счастливо и удобно в школе для того, чтобы получать удовольствие от процесса обучения.

   Безопасность наших учащихся означает обеспечение первой медицинской помощи; развитой системой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации и локдауна, а также информирование об антитерроре и других полезных жизненных знаниях, умениях и возможных  действиях.

Воспитание таких национальных и личных ценностей, как патриотизм, национальная идентичность, гармоничное развитие, активная гражданская позиция, эмпатия, самовыражение, прилежание является центром нашей последовательной и сбалансированной программы, которая ориентирована на развитие умений для осуществления индивидуальных нужд учащихся посредством дифференциации и различных ресурсов (виртуальных и естественных).

●Критериальной системе оценивания, которая тщательно оценивает достижения учащихся для дальнейшего улучшения обучения, используя эффективную обратную связь и систематическую модерацию и стандартизацию. Методы оценивания  разнообразны, соответствуют целям, аутентичны, последовательны, справедливы, инклюзивны и прозрачны
●Обучение и преподавание основанное на концептах развивается посредством ключевых и предметных концепций, глобальных контекстов, идей исследования и междисциплинарных юнитов, давая учащимся возможности для самовыражения и более глубокого понимания не только предметов, но и их связи с реальной жизнью.
●Персонализированное обучение и преподавание  обеспечивается через развитие программ  по нуждам  учащихся. 
●Обучение и преподавание сфокусированное на самих учащихся позволяет им двигаться от пассивных получателей информации до активных участников собственного процесса обучения , который обеспечивается постоянным профессиональным развитием учителей. Голос учащегося является центром для приобретения опыта обучения для каждого учащегося и заставляет учащихся быть ответственными участниками  процесса образования, принимая критически разнообразие идей, их связей с реальной жизнью и будущей карьерой на основе профиля учащегося МБ и природной любознательности.